Способы раскрутки в социальных сетях +

file_84

Способы раскрутки в социальных сетях +

file_84Современные социальные сети играют очень важную роль не только для аудитории интернета, но и для web-мастеров, которые все чаще обращают свое внимание на социальные сети, как на средство раскрутки и поисковой оптимизации web-сайтов. Действительно, сегодня практически невозможно найти web-мастера, который бы не имел своей странички в нескольких популярных социальных сетях. Эти странички используются, как правило, не столько для общения с другими участниками социальной сети, сколько для раскрутки web-сайта и привлечения на его страницы целевой аудитории.

Существует несколько способов раскрутки сайта в социальных сетях, которые перечислены ниже:

Кнопки социальных сетей на страницах ресурса

Этот вид раскрутки в социальных медиа можно назвать пассивным, так как сам web-мастер не занимается раскруткой своего ресурса, а перелаживает это обязательство на его посетителей. Суть этого метода заключается в том, что оптимизатор устанавливает на каждой странице своего проекта несколько кнопок самых популярных социальных сетей, которые позволяют пользователям делиться понравившейся им информацией с другими участниками той или иной социальной сети.

Кроме того, этот метод позволяет web-мастеру естественным образом наращивать ссылочную массу его ресурса, что очень высоко цениться всеми крупнейшими поисковыми сервисами.

Страничка автора web-сайта

Этот метод отличается от предыдущего тем, что в раскрутке через социальную сеть принимает непосредственное участие сам web-мастер продвигаемого сайта. Каких-либо дополнительных мероприятий данный вид раскрутки не требует, от web-мастера требуется только регулярная публикация анонсов новых статей продвигаемого web-сайта (ведь продвижение неизбежно).

Как правило, человек, владеющий страничкой в социальной сети, имеет знакомых и друзей, которые имеют тот же круг увлечений, что и сам web-мастер. Эти люди и являются целевой аудиторией, которую стремиться привлечь владелец интернет-ресурса на его страницы. Кроме того, друзья web-мастера могут порекомендовать его сайт своим знакомым, что обеспечит дополнительный прирост ссылочной массы и приток аудитории на страницы раскручиваемого проекта.

Корпоративная страничка

Данный вид раскрутки в социальных медиа характеризуется большими денежными и временными затратами. Кроме того, что необходимо создать и наполнить страничку, ее необходимо также продвигать и раскручивать в социальной сети. Очень часто данный вид раскрутки ресурса через социальную сеть требует привлечения специалистов высокого уровня. Сложность этого метода заключается в том, что необходимо точно выделить целевую аудиторию и привлечь ее на корпоративную страничку.

Нет комментариев

Добавить комментарий