Значение хэштегов при SMM в Twitter

twitter-1001

Значение хэштегов при SMM в Twitter

Накрутка-подписчиков-в-TwitterХэштеги стали заметной движущей силой в маркетинговых тенденциях ещё со времен 2007 года, когда был запущен Twitter. Другие популярные сети (Facebook, Google Plus, Pinterest и Instagram) решили не отставать от своего конкурента и тоже интегрировали этот компонент в обиход.

Есть несколько ключевых стратегий для брендов, компаний и бизнес-организаций в Twitter для привлечения заинтересованности аудитории к их твитам. Хэштеги в этом плане способны быть эффективным инструментом, если их использовать правильно. 

Подходящая тема

Слишком часто можно наблюдать как твиты отправляются с тремя или более хэштегами особенно когда делается накрутка фолловеров в твиттере, которые практически не относятся к смыслу сообщения. Один из ключевых аспектов деятельности в Twitter – это исследование и отбор ключевых слов, около которых и ставится #. При этом лучше избегать использования сразу нескольких хэштегов вместе. Правильное и рациональное задействование данного инструмента повышает шансы на ретвит и привлечение внимание читателей.

Простота 

Для эффективных твитов не нужно слишком активно наполнять сообщения «хешированными» словами. Хотя существует несколько исключений. Достаточно взглянуть на #IceBucketChallenge. В целом лучше включать в хэштег одно или два слова, чтобы не запутать читателя. Информационные потоки циркулируют очень быстро в сети Twitter, а ясные, четкие, краткие и легко читаемые сообщения владеют самими сильными «магнитными» свойствами.

Следование тренду 

Полезно потратить немного времени и провести небольшое исследование, чтобы выяснить тенденцию использования хэштегов в отрасли. В сети образовались даже специализированные сайты (Hashtags.org) и инструменты (#tagdef), которые позволяют узнать последние горячие темы и тенденции «хэширования» в социальной сети. Наполнение записей случайными и необоснованными хэштегами в итоге даже может сработать в обратную сторону, так как это придает сообщениям «спамоподобного» вида. Так что в качестве «жертвы» рекомендуется выбирать актуальные слова и выражения.

Хэштеги для брендинга 

Cheat-followers-on-Twitter-mwodcfrmtwtf17te7t4gxbd48ep0i4uwkyq16kdnfq После завершения анализа всех данных об использовании хэштегов настает время для рассмотрения слов, терминов и выражений и накрутка фолловеров в твиттере, которые могли бы соответствовать миссии или деятельности бренда, организации, компании. Причем для большего эффекта стойкие конструкции нужно постить на всех платформах. Особенно полезным хэштеги бывают при добавлении их в сообщения о специальных мероприятиях, промо-акциях, анонсах и подарках. Это хорошая возможность для бесплатного поощрения аудитории. Формирование «фирменных» фраз и выражений тоже упрощается с помощью хэштегов.

Наиболее эффективные твиты на сегодня создают целенаправленно. Такие сообщения отличаются своей простотой, краткостью, просты в чтении, имеют в своем составе ключевые слова и четко связаны с конкретным брендом или бизнесом. Хэштеги способны привлечь внимание новых потенциальных последователей, особенно если сделать «домашнее задание», условие которого задано в данной статье.

Нет комментариев

Добавить комментарий