Коробочные CRM-системы

crm-sistemy

Коробочные CRM-системы

Бесперебойная и налаженная работа предприятия – это всегда залог успеха и роста прибыли. Существует несколько способов, помогающих автоматизировать бизнес-процессы. Почти все они требуют огромных затрат времени и энергии как сотрудников, так и руководителя, а иногда и немалых финансовых вложений. Но есть одно верное решение, которое способно вывести деятельность фирмы на новый уровень, повысить оперативность и эффективность управления и, несомненно, благоприятно воздействовать на лояльность клиентов.

Что такое CRM?

Customer Relationship Management, или сокращённо CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Если коротко, то это своего рода программа-хранилище, которое содержит всю информацию о клиенте, историю ваших сделок, переписки, запись телефонных разговоров и при этом имеет функцию напоминаний и извещений. Эта система значительно упрощает работу всему коллективу, а клиент, в свою очередь, получает максимально возможный уровень качества обслуживания.

Разработано множество вариантов данного программного обеспечения, но все они глобально делятся на коробочные crm системы (локальные) и облачные (онлайн).

Вне зависимости от типа внедрения, CRM-система – это верный и надёжный, помощник руководителя, она:

  • Контролирует работу в целом;
  • Организовывает процессы взаимосвязи с клиентами;
  • Ставит задачи сотрудникам;
  • Вовремя напоминает о необходимом действии (звонке, письме и т.п.);
  • Хранит шаблоны для быстрого оформления документов и выставления счетов;
  • Формирует различные виды отчётности по заданным показателям.

Совокупное действие всех этих характеристик, так или иначе, ведёт к повышению продуктивности работников, увеличению уровня продаж и удовлетворённости клиентов.

 

Нет комментариев

Добавить комментарий