Как выбрать гарнитуру для своего колл-центра

Как выбрать гарнитуру для своего колл-центра

Выбор правильной гарнитуры в колл-центр является весьма сложным занятием. Есть много разных факторов, которые могут оказать большое влияние на ваших сотрудников, ваших клиентов и возможности вашей компании.

Почему правильный выбор гарнитуры имеет значение

Сотрудники колл-центра носят наушники до восьми часов в день, пять дней в неделю. Это примерно треть их жизни. Вы должны убедиться, что они чувствуют себя комфортно используя гарнитуру, чтобы они могли предоставить наилучший сервис для ваших клиентов. Исследования показывают, что производительность сотрудников колл-центра напрямую связана с предоставленным им оборудованием и уровнем их комфорта. Счастливые сотрудники делают счастливыми и своих клиентов. Если вашим сотрудникам некомфортно, они с меньшей вероятностью будут оказывать терпеливое и дружелюбное обслуживание своим клиентам.

Неудобные наушники могут вызвать другие физические проблемы, такие как мышечные боли в шее и плечах. Эти проблемы могут привести к серьезным травмам, которые приведут к тому, что ваши сотрудники останутся без работы и потеряют деньги компании.

Наушники низкого качества могут вызвать проблемы другого характера. Если клиенты не могут хорошо слышать ваших сотрудников, они должны будут постоянно повторяться. Это приводит к более длительным звонкам, и в день такой работник может помочь меньшему количеству клиентов. Это также приводит к разочарованию, раздражению клиентов. Если сотрудники не слышат клиентов, им придется не только просить клиентов повторить свои вопросы, но и в конечном итоге совершать дорогостоящие ошибки, которые наносят ущерб клиентам, сотрудникам и компании.

Использование неправильных наушников может привести к потере слуха у ваших сотрудников. Национальный институт безопасности и гигиены труда рекомендует, чтобы сотрудники, работающие по восемь часов в день, подвергались воздействию уровня шума не более 85 дБА (A-взвешенные децибелы). Все, что выше, может привести к боли и шуму в ушах, и временной или постоянной потере слуха. Наушники низкого качества могут привести к повышению уровня громкости, что может повредить слух ваших сотрудников.

Гарнитуры низкого качества также могут привести к акустическому шоку, состоянию, вызванному внезапными короткими звуками очень громкого звука. Это может быть вызвано громким звонком, фоновым шумом внезапным криком или помехами. Симптомы акустического шока включают тошноту, головные боли, онемение и даже беспокойство и депрессию.

Гарнитуры бывают разных стилей с множеством различных функций. Приобретая наушники, подумайте, насколько опытны и технически подкованы ваши сотрудники. Если они имеют большой опыт работы с наушниками, они могут использовать более сложные наушники с дополнительными функциями. Если у них нет опыта, вам нужно будет либо обучить использованию гарнитуры, либо выбрать более простой вариант, который легко освоить.

Понятно, что правильно подобрать гарнитуру для своего колл-центра нелегкая задача. Учитывайте эти факторы при покупке гарнитур и обязательно узнайте мнение своих сотрудников.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×